Контакт-центр: 8-800-220-0-220 Звонок бесплатный из любой точки России

Энергетики «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» переведены в режим повышенной готовности

14.07.2020 21:55
IMG_1577.JPGВ связи с неблагоприятными погодными условиями в «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» введён режим повышенной готовности.
Усилен контроль над функционированием оборудования и работоспособностью энергообъектов. В случае необходимости к аварийно-восстановительным работам готовы приступить 97 бригад в количестве 345 человек и 153 единиц техники. Бригады укомплектованы всем необходимым для круглосуточной работы в любых условиях: инструментом, приспособлениями, спецодеждой. Также в распоряжении филиала «Владимирэнерго» находятся резервные источники электроснабжения, которые могут быть использованы для подачи электроэнергии.
Владимирэнерго предупреждает: смертельно опасно приближаться к оборванным проводам. Если на вашем пути лежит оборванный провод, не подходите к нему ближе, чем на 8 метров. Если вы оказались на более близком расстоянии - отходите от провода, не отрывая стопы от земли.
Для информирования населения по вопросам электроснабжения, в том числе при проведении плановых работ, а также в случае возникновения внештатных ситуаций, в «Россети Центр и Приволжье» функционирует круглосуточный Контакт-центр. Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям следует звонить по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/communication/inform_about_disconnect/ . Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».