Контакт-центр: 8 (800) 100-33-00 Звонок бесплатный из любой точки России

Нижновэнерго: для нижегородцев работает «горячая» телефонная линия по вопросам электроснабжения

17.01.2019 10:32

IMG_1457.jpgВ целях информирования населения Нижегородской области о работе электросетевого комплекса в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Нижновэнерго» функционирует круглосуточный Контакт-центр.

Получить консультацию или ответ на вопрос, касающийся электроснабжения, можно по бесплатному телефонному номеру 8 800 100 33 00. Кроме того, на официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные» ежедневно обновляется информация по всем плановым и внештатным нарушениям электроснабжения во всех районах Нижегородской области.

Сотрудники Нижновэнерго продолжают совершенствовать процесс обслуживания потребителей. По данным ежемесячно проводимого среди населения опроса о качестве работы компании, потребители положительно оценивают уровень сервиса филиала.

На любые вопросы, касающиеся электроснабжения и технологического присоединения к электросети, могут квалифицированно ответить специалисты Центра обслуживания потребителей электросетевой компании в г. Нижний Новгород, по адресу ул. Рождественская, 33, а также в пунктах по работе с потребителями в городах Арзамас (ул. Свободы, 7), Балахна (ул. Свердлова, 26б), Дзержинск (пр. Ленина, 98), Кстово (ул. Магистральная, 2а), Навашино (ул. Льва Толстого, 33) и Семенов (ул. Советская, 1). Звонки потребителей принимаются по следующим номерам телефонов: (831) 431-93-23 в г. Нижнем Новгороде, (83147) 7-98-43 в г. Арзамас, (83144) 6-12-99 в г. Балахна, (8313) 27-96-22 в г. Дзержинск, (83145) 5-99-60 в г. Кстово, (83175) 5-74-91 в г. Навашино и (83162) 5-58-22 в г. Семенов.