Контакт-центр: 8-800-50-50-115 Звонок бесплатный из любой точки России

Система менеджмента качества

ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – межрегиональная распределительная сетевая компания, оказывающая услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям на территории Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областей, а также Республики Марий Эл и Удмуртской Республики.

Основные принципы менеджмента ПАО «МРСК Центра и Приволжья»

  • Цели и задачи Общества могут быть реализованы только при условии выполнения всех установленных нормативов по надежности и качеству энергоснабжения потребителей.

  • Признание и обеспечение приоритета жизни и здоровья работников и других лиц, находящихся на энергообъектах, по отношению к результатам производственной деятельности.

  • Рациональное использование и сохранение природных ресурсов, повышение уровня энергорезультативности, сокращение негативного воздействия производственной деятельности Общества на окружающую среду.

  • Высшее руководство Общества считает главным приоритетом своей деятельности постоянное улучшение качества оказываемых услуг, повышение уровня удовлетворенности потребителей, постоянное повышение энергорезультативности, экологической результативности, результативности в области качества и охраны профессионального здоровья и безопасности труда, за счет совершенствования менеджмента организации на основе требований международных стандартов ISO 9001, ISO 45001, ISO 14001, ISO 50001.


Для реализации настоящей Политики высшее руководство Общества принимает обязательства и ответственность:

  • выполнять требования законодательства Российской Федерации и других требований заинтересованных сторон по обеспечению качественного электроснабжения потребителей, повышению уровня энергорезультативности, сохранению профессионального здоровья, организации безопасного труда и охране окружающей среды;

  • принимать решения с учетом требований потребителей, повышения качества их обслуживания, обеспечения безопасности жизни и здоровья персонала и других лиц, находящихся на энергообъектах, минимизации ущерба и загрязнения окружающей среды, повышения уровня энергосбережения и энергоэффективности;

  • снижать риски и предотвращать угрозы, связанные с внештатными ситуациями, травматизмом, негативным воздействием на здоровье работников Общества, окружающую среду и безопасность третьих лиц, находящихся на энергообъектах, с учетом приоритета принятия предупредительных мер над мерами по ликвидации негативных воздействий;

  • стремиться к взаимовыгодным и долгосрочным отношениям с надежными партнерами в области качества оказываемых услуг, профессионального здоровья, безопасности труда, охраны окружающей среды и энергетического менеджмента;

  • обеспечивать установление и анализ целей и задач в области качества оказываемых услуг, профессионального здоровья, безопасности труда, охраны окружающей среды и энергетического менеджмента и достижение намеченных результатов;

  • соблюдать требования и повышать результативность систем менеджмента качества, профессионального здоровья, безопасности труда, охраны окружающей среды и энергетического менеджмента;

  • обеспечивать анализ и мониторинг энергорезультативности, экологической результативности, результативности в области качества и в области охраны профессионального здоровья и безопасности труда и принятие управленческих решений на основе постоянного анализа результатов деятельности;

  • обеспечивать риск-ориентированное управление в области качества оказываемых услуг, профессионального здоровья, безопасности труда, охраны окружающей среды и энергетического менеджмента;

  • обеспечивать ресурсами, необходимыми для поддержания функционирования и улучшения систем менеджмента качества оказываемых услуг, профессионального здоровья, безопасности труда, охраны окружающей среды и энергетического менеджмента и их результативности;

  • постоянно развивать компетенции работников Общества, создавать благоприятную социальную и производственную среду, вовлекать каждого работника в деятельность, направленную на постоянное улучшение и достижение целей Общества;

  • обеспечивать инновационное развитие Общества с помощью разработки и внедрения в производственные процессы методов, основанных на использовании передовых научно-технических достижений;

  • обеспечивать закупки энергоэффективной продукции и услуг и проектирование улучшений энергорезультативности; обеспечивать доступность информации для достижения целей и задач области качества оказываемых услуг, профессионального здоровья, безопасности труда, охраны окружающей среды и энергетического менеджмента.

  • обеспечивать участие работников / их представителей в процессе принятия решений в части сохранения профессионального здоровья, организации безопасного труда.


Высшее руководство Общества берет на себя обязательства по реализации настоящей Политики и обеспечению ее понимания и выполнения всеми сотрудниками Общества.