Контакт-центр: 8 (800) 100-33-00 Звонок бесплатный из любой точки России

Вопрос-ответ

Вопрос:

В течение какого времени сотрудники вашей организации должны произвести опломбировку прибора учета при новом подключении/при замене старого прибора учета?

Ответ:

В соответствии с п.153 Постановления Правительства РФ №442 от 04.05.2012г., для нового подключения/для замены старого ПУ потребитель обязан направить в адрес сетевой организации заявку на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета с предлагаемыми датой и временем проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию, которая не может быть ранее 5 рабочих дней и позднее 15 рабочих дней со дня направления заявки.

Вопрос:

Где размещать приборы учета?

Ответ:

В соответствии с разделом X Постановления Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. № 442 приборы учета подлежат установке на границах балансовой принадлежности объектов электроэнергетики.

Вопрос:

Подскажите пожалуйста где взять План расположения энергопринимающих устройств?

Ответ:

План расположения Вы можете взять как в администрации, так и интернете, или нарисовать самостоятельно. План с привязкой к местности, чтобы было возможно определить местонахождения объекта.

Вопрос:

Здравствуйте. Я купила землю, предыдущий хозяин оформил на свое имя договор на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям и ТУ. Присоединение к электрическим сетям еще не осуществлено. необходимо мне или нет заключать новый Договор.

Ответ:

В соответствии с Федеральным законом № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер. Т.о. Вам необходимо переоформить существующий договор на нового владельца, т.е. на себя, либо предыдущий владелец должен расторгнуть существующий договор, а Вы в свою очередь, посте расторжения договора, подадите заявку на технологическое присоединение.

Вопрос:

Здравствуйте. В наследство от отца достался дом в деревне. В настоящее время рядом с этим домом построен новый. Старый дом планируется к сносу. Что нужно сделать для переноса электросчётчика из старого дома в новый. Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

В ответ на Ваше обращение сообщаю, что вновь построенный дом является новым энергопринимающим устройством, следовательно требуется новое технологическое присоединение. Таким образом, Вам необходимо подать заявку на технологическое присоединение энергопринимающего устройства к электрическим сетям, в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 Заявку Вы можете подать в любом Центре обслуживания клиентов» или через Интернет ресурс «Личный кабинет»

Вопрос:

Получил договор об осуществлении технологического присоединения для подписания, что будет, если я его не подпишу в течение указанных 30 дней?

Ответ:

Согласно п.15 Правил технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 861 от 27.12.2004 «Заявитель подписывает оба экземпляра проекта договора в течение 30 дней с даты получения подписанного сетевой организацией проекта договора и направляет в указанный срок 1 экземпляр сетевой организации с приложением к нему документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего такой договор. В случае ненаправления заявителем подписанного проекта договора либо мотивированного отказа от его подписания, но не ранее чем через 60 дней со дня получения заявителем подписанного сетевой организацией проекта договора и технических условий, поданная этим заявителем заявка аннулируется.

Вопрос:

Появилась необходимость заменить счетчик в частном доме. Поначалу вообще не представлял себе, куда нужно обратиться, чтобы провести всю процедуру быстро и юридически грамотно. Но тут в одном из СМИ почитал рекламу открывшегося в Кирове Центра обслуживания клиентов на Дрелевского, 51. Решил сходить на разведку. Сходил – и не ошибся. Сотрудники офиса предложили просмотреть каталог приборов учета, проконсультировали, подсказали, какой именно счетчик лучше всего подойдет для моих нужд. Предложили два варианта: или самому купить выбранный вариант в магазине, или сделать заявку в ЦОК и приобрести прибор через энергокомпанию. Я выбрал второй вариант. Сделал заявку, потом оплатил в банке выданную специалистами ЦОКа квитанцию – и стал ждать. Буквально через день мне позвонили и предложили выбрать наиболее удобный день для установки прибора. В общем, я остался очень доволен. Все было сделано максимально удобно. Спасибо ЦОКу за грамотно оказанную помощь! Сергей Бакулев, г. Киров.

Ответ:

Вопрос:

Позвольте выразить искреннюю благодарность за чуткое отношение работников «Кировэнерго» к нам, пожилым людям. Несколько дней назад у нас, группы пенсионеров, возникло желание узнать побольше про льготный тариф на электрическую энергию. Узнав из прессы про открывшийся в Кирове на Дрелевского, 51 Центр обслуживания клиентов мы решили прогуляться до него и все узнать. Знакомство с Центром оставило только приятные впечатления. Порадовало и удобное время работы, и знающие свое дело специалисты, и уютное помещение в центре города. По интересующему нас вопросу нам все подробно объяснили, предложили выпить кофе, отдохнуть после уличной жары. Желаем работникам нового Центра творческих успехов, благодарных клиентов и уверенности в завтрашнем дне. С уважением, Липатова Ю.М., Лобастова Л.Г., Багаева Н.В. и еще группа пенсионеров г. Кирова.

Ответ:

Вопрос:

Не могу не выразить свою благодарность сотрудникам вашей компании, за подключение моего дома. Очень грамотно мне разъяснили все вопросы, касающиеся оформления документов, правда хотелось бы, чтобы процесс подключения частного дома был более простым и кратковременным.

Ответ:

Михаил, мы рады, что специалисты нашей компании смогли Вам помочь.

Вопрос:

Большое спасибо, за открытие в Рязани Центра обслуживания клиентов. Значительно проще стало работать с документами, легче получить интересующую информацию.

Ответ:

Мы рады, что Вы воспользовались услугами Центра обслуживания клиентов в г. Рязань.